357500 РОССИЯ, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. КОМАРОВА 7 | +7(8793) 39-63-08 | e-mail:skud-pyatigorsk@yandex.ru

Цикл мероприятий «Давайте понимать друг друга с полуслова…»

Литературно- музыкальная композиция:
«Возьмемся за руки друзья»

28 марта 2012Цель: Вос­пи­та­ние куль­ту­ры толе­рант­но­сти, фор­ми­ро­ва­ние идей духов­но­го един­ства, дружбы народов, рас­про­стра­не­ние знаний об истории и куль­ту­ре народов России» ( На примере жизни и твор­че­ства Б.Окуджавы).

При­сут­ство­ва­ли – 86 сту­ден­тов I-II курсов
Место про­ве­де­ния – актовый зал училища
Откры­тый урок под­го­тов­лен пре­по­да­ва­те­лем рус­ско­го языка и лите­ра­ту­ры Соко­ло­вой Е.П.

Откры­тый урок про­во­дил­ся в форме музы­каль­но-лите­ра­тур­ной ком­по­зи­ции. В основ­ной части про­зву­ча­ли выступ­ле­ния сту­ден­тов, посвя­щен­ные био­гра­фии и твор­че­ству Б.Окуджавы. Про­зву­ча­ли песни поэта «Ах, Арбат, мой Арбат..», «По Смо­лен­ской дороге- леса, леса, леса», «Ста­рин­ная сту­ден­че­ская песня» и др. Стихи и песни Б.Окуджавы про­зву­ча­ли в испол­не­нии сту­ден­тов.
Красной линией меро­при­я­тия стали слова Б. Окуд­жа­вы «Каждый человек, по-моему, должен уважать соседа! Не чело­ве­че­ство вообще – это очень легко, – а соседа».
Раз­го­вор со сту­ден­та­ми о рав­но­ду­шии, совести, душев­ной чут­ко­сти, умении отли­чать красоту от без­об­ра­зия пре­вра­тил­ся в самую насто­я­щую дис­кус­сию. Ведущий меро­при­я­тия (студент II-го курса ) сделал акцент на том, что Б.Окуджава изна­чаль­но жаждал не учить, но учиться Сопе­ре­жи­ва­нию, Сочув­ствию. Темы его про­из­ве­де­ний акту­аль­ны и в наше время – Доброта, Чест­но­сть , Мило­сер­дие, Любовь.

357500 Россия, Став­ро­поль­ский край,
г. Пяти­гор­ск, ул. Кома­ро­ва, д. 7

  • +7 (8793) 39−63−08
  • +7 (8793) 97−50−61
  • График и режим работы:
  • Адми­ни­стра­ция:
  • Поне­дель­ник-пятница с 9–00 до 18–00
  • Перерыв с 13–00 до 14–00

    Выход­ные дни: суббота, вос­кре­се­нье
  • Учебный процесс:
  • Поне­дель­ник-суббота с 9–00 до 18–30
  • Выход­ной день: вос­кре­се­нье
-->