Охрана здоровья студентов традиционно считается одной из важнейших социальных задач общества. Успешная подготовка высококвалифицированных кадров тесно связана с укреплением и охраной здоровья, повышением работоспособности студенческой подростковой молодежи. Проблема сохранения и укрепления здоровья подростковой студенческой молодежи сложна и многогранна. Одним из составляющих компонентов ЗОЖ является рациональное питание.
7 ноября прошёл открытый урок в рамках тематической предметной недели, преподавателя первой категории Измерли И.Ю. о здоровом образе жизни на тему «Не всё полезно, что красиво упаковано» для студентов возрастной категории 15–16 лет. Урок прошёл в увлекательной форме с показом яркой презентации и демонстрацией опытов. В результате открытого урока повысилась потребительская грамотность студентов, появилась заинтересованность в организации правильного питания, убедились, что любимые ими продукты употреблять опасно, так как они несут вред растущему организму.
12 декабря Россия отмечала 20-летие Конституции РФ. В рамках празднования годовщины в училище прошёл открытый урок преподавателя истории Осипьянц Т.С. в форме студенческой конференции. Участниками стали студенты 2 курса. На конференции были представлены доклады и презентации, направленные на укрепление единства многонационального народа России, патриотизма, чести и достоинства граждан России, соблюдение основных принципов культуры мира в повседневной жизни. Лучший доклад и презентация студентки группы ДС-121 Ильиной Анастасии «Россия – многонациональная мать!» принял участие в работе межнациональной студенческой научно-практической конференции «Мы – многонациональный народ России», проводимой на базе многопрофильного колледжа в г. Лермонтов.
В рамках выполнения плана учебно-методической работы училища 7 декабря состоялся отрытый урок по дисциплине «История мировой культуры». Преподаватель высшей категории, кандидат искусствоведческих наук Подколзина Л.О. и преподаватель высшей категории Рыбнова И.Н. поделились опытом проведения итогового контроля по теме «Искусство Древней Греции». Урок прошёл в форме викторины с интересными вопросами и заданиями творческого характера, что явилось хорошим методом подведения итогов изученной темы, помогло выявить уровень знаний учащихся двух параллельных групп ДГ-121 и ДГ-122, систематизировать знания студентов по истории искусства Древней Греции, повысить интерес к изучению истории искусства античности.